Вы можете прислать нам свою заявку на расчет по адресу:
rzd-service@normet24.ru
Цены на рельсы
Р-65
Наименование | Гост | Длина | Вес | Цена за шт. |
---|---|---|---|---|
Рельсы Р-65, Т1, резерв 2014 г.в. | ГОСТ Р51685-2010 | 12,5 м | 64.88 кг | по запросу |
Рельсы Р-65, Т1, резерв 2014 г.в. | ГОСТ Р51685-2010 | 25 м | 64.88 кг | по запросу |
Рельсы Р-65, ОТ350/ДТ | ГОСТ Р51685-2013 | 12,5 м | 64.88 кг | по запросу |
Рельсы Р-65, ОТ350/ДТ | ГОСТ Р51685-2013 | 25 м | 64.88 кг | по запросу |
Рельсы Р-65, НТ260 | ГОСТ Р51685-2013 | 12,5 м, 25 м | 64.88 кг | по запросу |
Рельсы Р-65, ДТ350, (ОАО "ЧМК") | ТУ 0921-231-01124323-2014 | 12,5 м | 64.88 кг | по запросу |
Рельсы Р-65 железнодорожные
купить Хабаровске
Новые или б/у железнодорожные рельсы в Хабаровске можно выгодно купить в компании «НОРМЕТ». Мы сами являемся производителями этого вида продукции и обладаем всем необходимым для её изготовления промышленным оборудованием и можем предложить лучшую цену за тонну.
Одними из наиболее востребованных считаются рельсы Р65, которые могут быть использованы для создания железнодорожных путей различного назначения. Изготовление происходит в полном соответствии с требованиями регламента Р51685-2013.
Отличительной особенностью рельсов Р65 считается способность выдерживать большие нагрузки по сравнению со схожими с ними Р50. именно по этим причинам они активно используются для создания магистральных железнодорожных путей со стрелочными переводами.
Для их изготовления используется перлитовая высокоуглеродистая сталь с титановыми добавками, делающими такие рельсы термоупрочнёнными. Среди других особенностей и технических характеристик необходимо отметить:
- Длину 12.5 и 25 метров;
- Погонный метр весит 64.88 кг;
- Способность выдерживать нагрузки от 25 до 75 млн. тонно-километров/год.
Так же модели различаются по количеству отверстий под крепёжные элементы, которое могут быть увеличено или уменьшено по желанию заказчика.
Рельсы Р65: справочная информация
Железнодорожные рельсы Р65 имеют универсальный характер и могут использоваться при прокладки стандартных путей, трамвайных, шахтных или расположенных на территории предприятий. Они изготавливаются из особо прочного сплава из высокоуглеродистой стали с добавками, которые увеличивают их прочность и позволяют выдерживать значительные нагрузки.
Назначение и стандарт рельсы Р-65
Прежде всего рельсы Р65 используются для создания ширококолейных железных путей, оснащённых стрелочными переводами. Они производятся в полном соответствии с государственными стандартами и техническими условиями, среди которых:
- ГОСТ 51045-97 и ГОСТ 51685-2013;
- ТУ 0921-231-01124322-2014 и ТУ 14-2Р-475-2013.
При производстве таких металлоизделий используются различные марки стали, наиболее распространёнными из которых считаются:
- К76Ф или К90АФ;
- Э76Ф или ДТ350.
Так же они подразделяются на три основных категории:
- ДТ;
- Т1;
- Н.
Рельсы Р65, относящиеся к категории ДТ, являются дифференцированно термоупрочнёнными, Т1 – термоупрочнёнными, Н – без специальной обработки.
Рельсы Р65: особенности и область применения
Рельсы Р65 считаются самыми распространёнными и используются для создания 80% российских железнодорожных путей и могут иметь звеньевое или бесстыковое соединение. Так же имеется разновидность РК65, которая используется для укрепления боковой поверхности рельсов на криволинейных путевых участках.
Маркировку «65» изделия получили потому, что погонный метр рельсов весит 64.7 кг. Именно такой вес позволяет применять такие железнодорожные рельсы на участках с высокой нагрузкой.
Конструкция рельс Р65
Железнодорожные рельсы Р65 состоят из трёх основных частей:
- Головки;
- Шейки;
- Подошвы.
Головка предназначена для сцепления колёс поезда с ж/д полотном, шейка предназначена для сопротивления изгибающим нагрузкам, подошва состоит из правого и левого крыла, которые равномерно распределяют нагрузку на конструкцию. Так же по обеим сторонам шейки могут присутствовать правая и левая пазухи, в которых располагаются накладки клиновидной формы для осуществления выборочного соединения железнодорожных рельсов Р65.